Свежие комментарии
    Опросы

    В какой степени Вы удовлетворены состоянием материальной базы учреждения

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Рубрики

    Архивы за месяц Декабрь 2016

    Физкультурное развлечение «Наши друзья дорожные знаки»

    В увлекательное путешествие за посылкой от Деда Мороза отправились ребята из подготовительной группы. А помогали им в этом конечно родители, ведь в дороге их ждали сложные конкурсы и задания: «отремонтировать поломанные светофоры», сложить из пазлов дорожные знаки, разобраться в названии и значении дорожных знаков, соорудить из мягких блоков свой автомобиль, стать самым быстрым водителем и ловким пешеходом и т.д.  Весело с задором ребята справились со всеми заданиями. Пусть эти знания правил дорожного движения, и навыки поведения на дороге в транспорте помогут им  в дальнейшем.

    Декабрь 2016 г.

    Инструктор по ф.к. Загребельная И.С.

     

     

     

     

     

    Добрый свет Рождества

    Рождество… Красивое название праздника, не правда ли? Как ребёнку более доступно объяснить название этого праздника? Читать …

    «Мы сами вырастили крокодильчика»

    В младшей группе «Улыбка» воспитатели Терехова Т.В. и Говорухина Т.М. приобщают малышей к экспериментальной деятельности.  Во время тематической недели «В мире сказок и приключений», дети обнаружили в группе таинственное яйцо, которое решили поместить в ёмкость с водой.    Дети с интересом наблюдали за удивительным превращением. Два дня яйцо пролежало на дне емкости, и начались чудеса! Яйцо треснуло и малыши увидели, что часть чего-то зеленого просится увидеть этот мир. Оказалось, что в яйце у нас был крокодильчик.  Дети младшего дошкольного возраста — пытливые исследователи окружающего мира. Они познают его в игре, на прогулках, занятиях, в общении со сверстниками. Мышление ребенка начинается с вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия. Задача взрослого создать условия для самостоятельного нахождения ответов на свои вопросы «Почему?» и «Как?».  Экспериментирование, как одна из форм организации детской деятельности, побуждает ребенка к активности самостоятельности, к открытию новых знаний и способов познания. Задача воспитателя помочь ребенку реализовать свою любознательность, направить её в нужное русло, стать ребенку помощником в познании мира. Овладение дошкольниками разными способами познания, в том числе экспериментирование, способствует развитию активной, самостоятельной, творческой личности. Ребенок дошкольного возраста узнает окружающий мир посредством ориентировочно-исследовательской (поисковой) деятельности. Чем разнообразней деятельность ребенка, тем больше новой информации он получает, тем быстрее и полноценнее он развивается.

    Воспитатель второй младшей группы: Говорухина Т.М.

     

    Сказка о здоровье «Теремок»

    Для детей старшей группы 15 декабря педагоги Верина А.Н. и Загребельная И.С. организовали показ кукольного театра. Роли сказочных персонажей петушка, ёжика, лисички, лягушки, зайчика, волка и мышки исполняли родители. Дети так же принимали активное участие, вместе с героями сказки учили «больного волка» быть здоровым.  Читали стихи о витаминах, полезных продуктах, делали гимнастику, самомассаж рук, показали и рассказали, как жить весело и дружно.