Свежие комментарии
    Опросы

    В какой степени Вы удовлетворены состоянием материальной базы учреждения

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Рубрики

    Муратова Т.Н., музыкальный руководитель

    Здравствуйте!

    Это страничка музыкального руководителя детского сада.

    Меня зовут Муратова Татьяна Николаевна.

    Мое педагогическое кредо — «Где-то в самом сокровенном уголке сердца каждого ребенка имеется своя струна, она звучит на свой лад, и чтобы сердце отозвалось на мое слово, нужно правильно настроиться на тон этой струны».

        Считаю, что музыкальный руководитель — это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством, это огромная ответственность перед дошколятами, которым потом выходить в большую жизнь. Я счастлива тем, что моя профессия и моё хобби — единое целое. Это дело всей моей жизни. И прав тот мудрец, который сказал, что нельзя привить любовь к тому, чего не любишь сам.

    Рада приветствовать тех:

    —  кому интересны проблемы музыкального развития  детей;

    —  кто не равнодушен к музыке;

    —  кто хотел бы помочь растущему Человеку взаимодействовать с музыкой;

    —  кто помогает другому освоить такую непростую, но прекрасную профессию — Педагог.

    Если меня как детского педагога и одновременно родителя спросят: «Зачем нужна музыка вашему ребенку?», — я отвечу просто: хочу обогатить его жизнь музыкой. В  детском саду нет другого такого урока, на котором можно было бы улетать в другие миры, учиться чувствовать себя и других, общаться без слов, находить радость в коллективном творчестве. Дети преображаются на музыкальных занятиях: распахивают свои сердца, превращаясь в эльфов, понимающих язык ветра и цветов, умеющих видеть музыку и танцевать стихи — это и есть ответ на вопрос, зачем детям нужна музыка

    Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении.

    Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.

    Цель:  развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

     — развитие  музыкально-художественной деятельности;

     — приобщение к музыкальному искусству;

     — развитие музыкальности детей;

     — развитие способности эмоционально воспринимать музыку.