Свежие комментарии
    Опросы

    В какой степени Вы удовлетворены состоянием материальной базы учреждения

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Рубрики

    Архипова Н.В., воспитатель

    Педагог без любви к ребенку — все равно,

    что певец без голоса, музыкант без слуха,

    живописец без чувства цвета.

    Недаром все великие педагоги,

    мечтая о школе радости, создавая ее,

    безмерно любили детей. 

    Т.Гончаров

    Здравствуйте! Меня зовут Архипова Наталья Васильевна.  В мае 2019 года, я окончила Тольяттинский государственный университет, кафедра «Дошкольная педагогика и психология». На данный момент работаю в детском саду и являюсь молодым специалистом.

     Выбор профессии для меня неслучаен: я всегда любила детей, общение с ними доставляло мне огромное удовольствие. В детском саду идеальными людьми с бездонным добрым сердцем для меня были мои воспитатели. Профессия педагога казалась самой привлекательной и интересной. С той поры я мечтала работать с детьми.

    По моему мнению, воспитатель – творческая личность, которая должна уметь мыслить оригинально и видеть один и тот же предмет по-разному. Он должен постоянно дарить ребёнку ощущение радости, уверенности, защищенности. Ребенок хочет видеть улыбку на лице любимого воспитателя и понимать – его здесь ждут, ему здесь рады! И это  необходимое качество для воспитателя – уметь быть счастливым самому!

    В своей педагогической деятельности я постоянно обращаюсь к высказываниям великих педагогов о древнем искусстве воспитания. Их мудрые мысли выражают самую суть того, что и для меня является главным в деле воспитания дошкольников, помогают следовать выбранным ориентирам, не отступать от задуманного, постоянно развиваться и совершенствоваться.

    «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребёнка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям.

    Когда думаешь о детском мозге, представляешь нежный цветок розы, на котором дрожит капелька росы. Какая осторожность и нежность нужны, чтобы, сорвав цветок, не уронить каплю».

     В.А. Сухомлинский