Свежие комментарии
    Опросы

    В какой степени Вы удовлетворены состоянием материальной базы учреждения

    Просмотреть результаты

    Загрузка ... Загрузка ...
    Рубрики

    Архив автора

    День Гражданской обороны

    «Предупредить, научить, помочь» — этот девиз стал главным при проведении Дня гражданской обороны, который отмечается в России 4 октября. Его целью является популяризация знаний о гражданской обороне.

    В это день, с воспитанниками старшего возраста проведено мероприятие по  ознакомлению с правилами поведения в чрезвычайных ситуациях.

    В рамках сотрудничества с государственным бюджетным  профессиональным образовательным учреждением  Самарской области «Богатовский государственный сельскохозяйственный техникум имени Героя Советского Союза Смолякова Ивана Ильича»,  студент первого курса  Марков Матвей принял участие  в  тематическом  мероприятии, приуроченным ко Дню Гражданской обороны.

    Он рассказал о внештатных ситуациях, продемонстрировал   дошкольникам специальные средства защиты. Ребята узнали о методах защиты органов дыхания (ватно-марлевая повязка,   респиратор, противогаз), закрепили правила поведения в чрезвычайных ситуациях.

    Дети внимательно слушали познавательный материал о гражданской обороне,  работе разных служб,  мерах предосторожности в ЧС.

    Взрослые старались доходчиво объяснить детям такую важную и сложную тему, чтобы им было не только интересно, а самое главное, чтобы они запомнили правила поведения в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

    Старший воспитатель Аристова В.А.

    Осенняя пора

    В один из солнечных осенних дней воспитанники старшей и подготовительной групп совершили познавательную и увлекательную экскурсию в осенний парк.
    Перед экскурсией была проведена беседа о правилах безопасного поведения на дороге и правилах поведения на природе.
    Во время прогулки наши ребята играли, наблюдали и дышали свежим, чистым, осенним воздухом! Сколько же увлекательного, полезного, интересного узнали и увидели дети путешествую по осеннему парку.
    В детский сад мы вернулись, получив заряд бодрости, положительных эмоций и ярких впечатлений!

    Протокол результатов оценки профессиональной деятельности педагогических работников, участников II районного профессионального педагогического конкурса «Педагогическое мастерство»

     
    Название работы

    Критерии оценивания

        итог место
      Номинация «Мультимедийная игра»
    1 Аблязова А.Э. «Размышлялки» 37  
    2 Вдовина С.А. «Скоро наступит зима» 50 2
    3 Загребельная И.С. «Знатоки спорта» 54 1
     
    4 Половинкина М.В. «Грибная охота» 48 3
    5 Юдакова О.А. «Четвертый лишний» 42  
                                                 Номинация «Видео игра»
    1 Маменкова Г.И. «Путешествие по родному селу» 54 1
    2 Санникова М.А. «Итальянская полька» Рахманинов 36 2
                                        Номинация «Электронное пособие»
    1 Говорухина Т.М.«Профессии наших мам» 55 1
    2 Джалилова С.Ш. «Путешествие Незнайки в страну математики» 43  
    3 Гребенникова Е.Р.»Юный математик» 47  
    4 Петрова Н.Р. «В стране  математических знаний» 47  
    5 Петюшина И.И. «Все работы  хороши, выбирай на вкус» 35  
    6 Романова М.Ю. «Слово за словом» 48 3
    7 Токарева Т.А «Олимпийские виды спорта» 54 2
    8 Архипова Н.В. «Сказка для Машеньки Колобок» 54 2
    9 Якунина О.В.  «Знаю все профессии» 34  
                       

     

    От экспертов поступило предложение о необходимости внести дополнительную номинацию, так как помимо пособий  в редакторе Power Point участники представляют на конкурс еще и видеоролики.

    «Покормите птиц зимой»

    Многое изменилось в жизни людей за это время, но, по-прежнему, птицы нуждаются в зимнее время в нашей помощи. Действительно, зима – трудное время для птиц, особенно если она суровая и многоснежная. Голодная птица сильно страдает от холода. Нужно поддержать птиц зимой, сделать для них кормушки и не забывать подсыпать в них корм. Зимняя подкормка птиц – довольно старая традиция. Первыми инициаторами ее были сами птицы. Они быстро усвоили, что возле человеческих жилищ можно кое-чем разжиться. Зимой даже лесные птицы начинают тянуться к человеческому жилищу. Голод заставляет на время забыть о естественной осторожности. Подкормка зимующих птиц приносит пользу не только пернатым, но и в обучении и воспитании детей. Дети через беседы, познавательные занятия и наблюдения узнают о различных видах птиц своей местности, узнают характерные особенности внешнего вида, поведения, учатся заботиться о птицах, испытывают радость от осознания того, что, делясь крохами, подкармливая птиц, можно спасти их от гибели.
    Воспитатели Архипова Н.В. Половинкина М.В.
     
     

    Обратите внимание! Важная информация!

    Итоги районного конкурса «Родная улица моя!»

    Результаты конкурса:

    I — семья Сухаревых СП ГБОУ СОШ «О.ц.»  с. Печинено детский сад «Берёзка»

    II — семья Долгих СП ГБОУ ООШ с. Андреевка детский сад «Солнышко»

    III — Джалилова С.Ш. СП ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое детский сад «Солнышко»

    Победители получат грамоты (электронной версии), участники – сертификаты (электронная версия).                            

    Спасибо всем участникам конкурса!

    Встреча с поэтом

    В рамках организации мероприятий посвящённых 170-летию Самарской губернии, воспитанию нравственно-патриотических качеств, в детском саду прошла встреча дошкольников подготовительной группы  с  поэтессой – Любовь Фёдоровной Тимошенко-Бережновой.

    Людьми, которые воспевают твою родину, той родной край, которые  не перестают удивляться красоте родной земли, видеть то, что для многих из нас стало привычным и незаметным — надо гордиться, надо знать о них.

    Мне хочется в этой статье рассказать об удивительном человеке, который, несмотря на все трудности в жизни остаётся человеком с добрым сердцем, любящим свой край, своё село.

    В село Богатое Любовь Федоровна  приехала после учебы в МГУ в качестве корреспондента районной газеты «Красное знамя», затем  работала на маслоэкстракционном заводе, но  всегда в её жизни было творчество, любовь к поэзии. Писать она начала ещё в юности, её стихи печатали в центральных и местных газетах: «Сельская жизнь», «Волжская коммуна», «Волжский комсомолец», в журнале «Советская женщина».  

    Сборники ее стихотворений: «Не переставать удивляться», «Плывут кораблики»,  «Ромашковая вьюга»,  «Звонница»,  «Росы луговые»,  «Солнце на ладонях», «Звездопад», «Песни леса», «Цветет калина», «Последняя молитва»  —  любимы  не только взрослыми,  но и  детьми.

    В своих произведениях  автор рассказывает о природе родного края. Пейзажные зарисовки  проникнуты глубокой и нежной любовью к родному краю, чувством родной земли, отчего дома. Они восхищают нас своей красотой, дарят нам тихую радость общения с природой, поселяют в душе гармонию и покой.  

    Стихи Любовь Фёдоровны  напевны, и эту мелодичность   заметили местные  композиторы: Валерий Михайлов, Николай Федоров. Так стали песнями стихи «Ромашка», «Полынь-трава», «Доброта».  Стихотворение «Богатовский край соловьиный» было положено на музыку Николаем Федоровым, и эта песня стала  гимном  нашего района.  

    Любовь Фёдоровна  с уважением относится к истории нашей страны. В память о Великой Отечественной войне ей было написано стихотворение, которое Николай Федоров положил на музыку, и оно превратилось в песню о героизме русских солдат и  памяти тех незабываемых днях:

    …Той священной войной опалённые,

    Шли солдаты в решающий бой.

    Из руин поднимались спасённые,

    Заслоняя Отчизну собой!..

     Над березоньками да над соснами

    Расплескалась опять синева

    Стали внуки давно уже взрослыми

    О войне  память вечно жива…     

    Любовь Фёдоровна пишет стихотворения и для детей, в них рассказывает об их мире, дружбе, игрушках.

    Любовь Федоровну  хорошо знают не только жители села Богатое, но и всего Богатовского района, уважают и любят как замечательного человека, патриота своей малой родины и прекрасного поэта, чьи простые и доходчивые слова о доброте, верности слову, долгу сыскали глубокую признательность, авторитет и любовь  на селе.

    На встрече с поэтессой дошкольники  читали стихи автора, познакомились с новой книгой «Пороги судьбы», просмотрели презентацию о творчестве поэтессы. В заключение детям Любовь Федоровна подарила самое дорогое – свои книги.

    По окончанию встречи ребята не спешили расходиться: фотографировались и продолжали задавать вопросы. Надеемся, что эта встреча надолго останется в памяти дошкольников, и они продолжат знакомство с произведениями поэтессы.

    Старший воспитатель Аристова В.А.

    Обратите внимание! Важная информация!

    Обратите внимание! Важная информация!

    «Правила дорожные детям знать положено»

    На дороге целый день сильное движение,
                                                                        Не остановить поток даже на мгновение.
                                                                      Чтобы не случилось опасных столкновений,
                                                                Существуют — Правила Дорожного движения.
       

                  Чтобы оградить детей от неприятностей на улице и дорогах важно уже в дошкольном возрасте формировать навыки правильного поведения.  

    Научить малышей правилам дорожного движения, объяснить, что такое светофор, пешеходный переход, познакомить с дорожными знаками — это задача родителей и педагогов. Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь.

    Вот почему в нашем детском саду уделяется особое внимание теме «Дети и дорога».

    Для старших дошкольников в группе создан «Уголок безопасности», где собран наглядный и игровой материал по правилам дорожного движения. Дети самостоятельно рассматривают иллюстрации, играют в дидактические игры «Зажги светофор», «Мы водители», «Угадай знак», «Я пешеход».

    Так же знакомим детей с художественной литературой по правилам дорожного движения: «Дядя Стёпа- милиционер», «Светофор», «Грузовик» (С. Михалков); «Шофёр» (Б. Заходер); «Грузовик» (А. Барто) и т.д.

    Дети с удовольствием участвуют в беседах, демонстрируя свои знания: «Зачем нужен светофор», «Наши друзья — дорожные знаки», «Правила дорожные».

    С детьми проводим сюжетно-ролевые и подвижные игры: «Транспорт», «Я шофёр», «Автобус», «Грузовик», «Автомобили».

     Во время прогулки ребята наблюдают за движущимся транспортом и поведением людей.

           На этой тематической недели «Правила дорожные детям   знать  положено» был проведён конкурс рисунков «  Безопасность  дорожного  движения  глазами  детей». Где были представлены не только детские работы, но и семейные. 

     Итоговым мероприятием стало развлечение «Путешествие в страну дорожных наук».  Дети рассказывали стихи, отгадывали загадки, играли, соревновались, танцевали. В эстафетах «Поломанный светофор», «Пешеходный переход», конкурсе «Умные знаки», «Знатоки дорожного движения» и игре «Найди свой знак» — дети закрепляли свои знания правил дорожного движения.

    Очень важно, чтобы у детей соблюдение Правил дорожного движения стало привычкой. Помните, пример взрослых – один из основных факторов успешного воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.    

    Воспитатель: Верина А.Н.

    Инструктор по физической культуре: Загребельная И.С.